Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
я часто вспоминаю историю про последнего из племени яги, или как их там, короче калифорнийского индейца
они прятались от белых примерно 50 лет. и культурно были на уровне неолита
вообще не использовали сложные технологии, боялись внимание привлекать
но там мужичок короче один остался, оголодал.

он там вышел к белым, его приняли, в музей сдали сразу.
на нем собственно современные знания о каменном веке поднялись. ему дали в музее работать, язык он быстро выучил и считать научился, зарплату там, кушать любил нормально и в рубашке ходить, сразу привык. тапки только носил не всегда, а только в город.
но когда его музейные друзья попросили сходить с ними в поход, показать как он там жрать готовил, и орудия делал, и охотился, он сказал, что они оху*** сильно и ни один нормальный человек не пойдет туда обратно в лес жить, потому что в лесу нет комода и стульев. а он полюбил свой комод, который ему в музее отдали. короче он долго им перечислял, чего в лесу нет и что они совсем не при уме, отказываться от кухни со шкафами это было совершенно неприемлемо и мучительно. но в итоге он сходил, показал им все и на этом написали несколько диссертаций. а он жил себе счастливо при музее и складывал рубашку в комод.



Комментарии
04.09.2013 в 01:18

Ну а что, нормально.

Мы рассказываем о том, чего нет в городе, он рассказывает о том, чего нет в лесу, а Воланд, пожалуй, рассказывал бы о том, чего нет в аду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии