URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

XIII

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Стоило полюбить XIII век, начать копать и обговорить все заказы и закупки, ходить на конюшню и верить в чудеса, как кажется все обломалось. Куда теперь бежать с этой любовью...


01:11 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Астрологов в 20 раз больше, чем астрономов...

А вообще я сегодня впервые за годы поиграл в чгк, правда в новом для себя формате клуба 60 секунд. Команде я понравился, они мне тоже. Вопросы шли хорошо, два раза на последней секунде вытянул правильный ответ из ниоткуда. "Фехтование это вам не шахматы, тут думать надо", как говорится. А еще в процессе можно пить и есть. И там было сырное мороженое. =)

17:25 

Переделал поломатый меч

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Ханвейские мечи вообще довольно хлипкие, мой не выдержал на турнире, когда я его выдавал гражданам на замену. Было это почти год назад. Сегодня руки с болгаркой дошли, ну и голова дошла, сказав "хватит это терпеть". На все про все два часа. Было 130 см, стало 102.



18:31 

Star Wars

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Всех почему-то зацепила тема с гардой. А мне понравилось. А еще на просторах я нашел версию меча, которая превосходит все, до чего додумались дизайнеры до того.

Он прямо реально отличен и продуман.


@темы: Star Wars

21:42 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Что-то везет сегодня на отличные цитаты...

„Все потребности человека настолько пресыщаются преходящими вещами в случае их избытка, что последние вызывают в нем отвращение, исключая одну только жажду знаний, которая никому не досаждает. Желание многое знать и через это постигнуть истинную сущность всех вещей заложено в нас от природы".

А. Дюрер

00:21 

Трудно быть

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Что-то взбрело мне в голову посмотреть вслед за всеми свежевышедшего "трудно быть богом".
Сейчас я посмотрел от него аж 17 минут и за это время 5 человек намазали себе лица ****ом, было показано несколько задниц и кого-то утопили в яме от общественной уборной.

Мой разум панически пытается найти хоть какие-то схождения со Стругацкими, но такое чувство, что я начисто забыл всю книгу. С другой стороны, в уме стучится "босх, брейгель, босх босх босх, брейгель, местами караваджо" и все это обильно смазано сочным маслянистым ****ом.

Если автор хотел показать "средневековье", то вышли у него чудовищные стереотипы, очень красочные, от которых обычного зрителя пожалуй должно изрядно перетряхивать. Обильное сморкание, обмазывание и прочие испражнения. Стремившееся к симметрии средневековье с его иерархичностью вывернули наизнанку, так сочно, что самые высшие подобны самым низшим и никакой симметрии нет ни в чем. Ни в одежде, ни в людях, ни в кружении. Румата при этом выглядит действительно богом и мудрецом.

Для кого это кино - не понимаю пока что.

Дон Румата сменил четыре наплечника. Вижу отсылки к кин-дза-дзе. Приглушенные реплики и взгляды в камеру, постоянные руки и прочий расфокусированный мусор немного добавляют разнообразия в глуховатую озвучку и медленное повествование.

Где Памба?

Все постоянно ***т. Начинаешь привыкать и как бы мир более-менее уравнивается. Привыкаешь, но хочется забраться повыше, чтоб на тебя не лились помои.

А вот и Памба.

70 минут

Все, не могу. Хватит на первый раз.

20:12 

Шлем.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
ты стоишь в состоянии полной сенсорной депривации, шлем закрывает тебя от внешнего мира, ты видишь только перед собой, слышишь только свое дыхание и стук сердца самое громкое, самое отчетливое - твое сердце. где-то вдалеке, за пределами твоего мира - гром пушек и мушкетов, отдаленные команды, ты даже следуешь им, делешь все как надо. спинным мзгом чувствуешь, что ты не один, что рядом с тобой есть кто-то. что вы действуете вместе. но это обман. есть только ты, ты заперт внутри самого себя. только стук сердца, только твое дыхание. и узкая полоска мира перед тобой.

и тут ты видишь это. черную массу, лениво приближающуюся волну. стук твоего сердца сливается со стуком их копыт. волна все ближе и ты видишь это лицо. эти глаза. сотни глаз. одинаковых, черных. сотни улыбок. и все они несутся на тебя. и никого нет рядом. ты один. вся сила удара придется на тебя одного. жалкая палка у тебя в руках не сможет остановить натиска черной, улыбающейся смерти. она разлетится в прах, в клочья, как только коснется ее. все, что ты видишь, все, о чем ты можешь думать - эта улыбка и эти глаза. это твоя смерть.


14:40 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

01:52 

Античность и Возрождение

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
средневековье это пародия на античку и выглядит гипертрофированно, комично - солдат швейцарской конфедерации в латах на торсе и с голыми ногами порой кажется неразумным, комичным. Как и итальянский пехотнец с огромным щитом в век аркебуз.

Но я бы сказал в этом вся красота, эта попытка быть как "римляне", при том, что римлян никто не видел уже 1000 лет. Это как строить ракету по постам в твиттере.
И эта наивность все-равно захватывает мир в итоге, при том именно по этому косому твиттеру взгревая османов и в выходя в океаны, переигрывая каждый раз заново идею империи.

Как они додумались за 1000 лет пересесть с коней на пехоту обратно и начать наконец вести не локальные войны танков-рыцарей, а полноценные кампании проводить, подражая во всем древним? Все внутриевропейские конфликты до Габсбургов иногда кажустя репетицией генерального парада Итальянских кампаний, который протащил всю европу в новое время, и заставил наконец полностью воспользоваться и советами древних, и новейшим опытом.

01:12 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Не знаю даже, кто сможет это понять. И почему на это так тяжело смотреть...


01:46 

Планы до лета

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Пошить такое:



Заиметь такое:




И остановиться наконец =)

@темы: реконструкция

23:20 

кулстори

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
я часто вспоминаю историю про последнего из племени яги, или как их там, короче калифорнийского индейца
они прятались от белых примерно 50 лет. и культурно были на уровне неолита
вообще не использовали сложные технологии, боялись внимание привлекать
но там мужичок короче один остался, оголодал.

он там вышел к белым, его приняли, в музей сдали сразу.
на нем собственно современные знания о каменном веке поднялись. ему дали в музее работать, язык он быстро выучил и считать научился, зарплату там, кушать любил нормально и в рубашке ходить, сразу привык. тапки только носил не всегда, а только в город.
но когда его музейные друзья попросили сходить с ними в поход, показать как он там жрать готовил, и орудия делал, и охотился, он сказал, что они оху*** сильно и ни один нормальный человек не пойдет туда обратно в лес жить, потому что в лесу нет комода и стульев. а он полюбил свой комод, который ему в музее отдали. короче он долго им перечислял, чего в лесу нет и что они совсем не при уме, отказываться от кухни со шкафами это было совершенно неприемлемо и мучительно. но в итоге он сходил, показал им все и на этом написали несколько диссертаций. а он жил себе счастливо при музее и складывал рубашку в комод.


23:13 

Красное Поле 2012

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
сумбурные мысли.

Приехал в четверг, офигел от того, что только над этой поляной льет дождь.. Поел какой-то холодной фигни за неимоверные деньги в таверне (и да, бутерброд с салом за 50 рублей, это неуважение к соратникам, уже извините) и пошел спать. Спал сладко, шкуры с одеялом в правильном сочетании прекрасно греют в лютый дождь. Тут обязательно надо вставить цитату, которая как никогда к месту:

"Снова всю ночь ливень, осенний ливень, а я лежу в спальнике, теплый, как гренок, и вижу во сне какие-то долгие передвижения пехоты..."


На утро (до 11 спал как Обломов, ей-богу) провел мастеркласс по Фиоре, все заторчали, похвалили, сказали, что збс. Днем было тепло, поиграли в мордобол историчный, потом купились. Потом переоделся в ливрею, думал пофорсить. Пошел адов ливень уже до вечера самого. Потом, часов в 8 он кончился, начали печь еду для пира. Поел овощей, мяса не хотелось. Водки не пил. Вообще ничего не пил, надоело. Потом спал сладко, т.к. засиделись до часу.

В субботу утром поняли, что проводить еще один мокрый день никто не сможет и все стали собираться, обламывая нагрянувших туристов. Таки дела. Ко мне, заматывающему скотчем мешок с шатром, подошел несчастного вида мальчик и спросил, не продают ли тут мечи.. Ну то тут скажешь, не везет мальчикам нынче.

Плюсы - свяо отмсфера, соратники, общение по душам, сон на свежем воздухе... кое-что еще, конечно ;)
Минусы - дождит, отсутствие войны, присутствие водки на столе с моей историчной посудой.

Хотя я весь фестиваль чувствовал себя не на месте, т.к. в голове было много мыслей, далеких от процессов, происходящий вокруг нее... Наверное со стороны выглядел, как отрешенный самодовольный кусок с полуторником, надеюсь это никого не обидело.


@музыка: aqua

@настроение: в глубине

@темы: реконструкция, фестивали, история

13:26 

Творчество на двоих или рыцарский роман наоборот

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Фабула:

рыцарь (причем рыцарь должен быть совсем благородный, из иерусалима, чтоб прям самый апофеоз куртуазной культуры в себе носил, то есть такой любитель пиздеть с бабами, спортсмен и абсолютно никчемный как воин) пошел из иерусалима в тевтонский орден, (при нем надо чтобы был жакуй с арбалетом, которого бы все принимали за прирученного демона), но на балтике его корабль снесло и разбило где-то короче на финских землях и он решил пойти земли эти в честь ордена присоединить и крестить местных.
а они пытались его съесть.
но он был человек в кольчуге и они решили, что он посланец Вейнемюйнена, человек-откованный-из-железа.
и стали ему молиться.
и давать.
он научился пить оленью мочу с мухоморами и ему стали видения с апостолами и он короч проникся священной миссией и дошел до белого моря
сразился с колдуном тамошним, при чем сражался под грибами и ему казались драконы и дьяволы, но в итоге колдуна просто жакуй застрелил из арбалета, пока рыцарь корчился и блевал, попеременно рубя мечем кочки мха. в конце его подобрали поморы и довезли в норвегию, где он все это поведал и был произведен в местные святые. (ну ето финал, да выручает бабу, Сигурд Крестоносец ему отдает кусок владений на богатом юге страны в лен, он остепеняется становится графом ебет бабу и делает бастардов местным крестьянкам).

Поправки от соавтора:

Тут скорее так. Рыцарь видный спортсмен, выиграл все что мог, имеет охуенный капитал, живет около Аль-Аксы, целыми днями еблует. Тут типа в Святую Землю приезжает из дальней северной страны король типа Сигурда Крестоносца чтоб совершить поход, со своим домом, устраивают очередное меле по такому случаю, у короля дочь или сестра, призовой фонд соответственно составляет она, рыцарь все выигрывает как обычно, в ето время короля коцают в боях с исламскими экстремистами, он валяется и лечится, тут из северной страны приезжает послание мол дикие кочевые племена взъебали страну, короля больного увозят, баба с ним тоже уебывает. Рыцарь какбы решает получить свое, ибо выебать не успел ее. Берет слугу и отплывает вслед за ними, приезжает в северную страну, а там уже номады все расхуячили и бабу забрали заложником к себе. Ну и он отправляется совсем в тундру за полярный круг ее доставать.

Мой комментарий:

главное чтобы он короч под мухоморами большую часть времени в финале провел и ему казалось, что там могучие колдуны и драконы которых он побеждает

типа как рыцарском романе чтобы ему казались мечи из озер (коряга из болота), девы там обольстительные (оленихи) и всякое такое, можно прям по мэлори взять обстебать каждый подвиг сира Гавейна.

Про Жакуя:

ххх
жакуй он же жалок и должен всего бояться и забиваться под коряги в ужасе

yyy
я думаю он должен отважно убивать все проблемы из далека, типа чтобы барин не напрягался

прикинь сцена:
едут по лесу, жакуй на оленихе отжатой, рыцарь короч на коне и пьет мухоморовый отвар, который им местные нацедили. у рыцаря приход
ему кажется короч радуги и вся хуйня, эльфийки голые на полянках
а жакуй видит впереди медведя, заряжает арбалет и убивает его пока не поздно. при этом рыцарю кажется, что это не медведь, а оборотень и он его атакует копьем как на джостре, но ток медведь уже дохлый прибит к дереву стрелой.
а рыцарь типа совершил подвиг.

@темы: рыцари, творчество, стеб

13:50 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Я совершил 24й виток вокруг Солнца, находясь на поверхности планеты Земля.
Приятно, когда тебе желают чего-то хорошего.
Хочу, чтобы всем было так же.

Спасибо.


@темы: день рождения

13:22 

Задорнов бушует

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Хороший анализ плохого фильма

Сама по себе тема норманизма - давно забытая некрофилия, в прошлом и позапрошлом веках о ней написано ох не мало, а все одно - пропагандистская машина хочет взыграть на примитивном, пещерном национализме и вновь и вновь поднимает из могилы истерзанный труп старого научного спора. Печально, современная наука куда как интереснее. Да и национальные чувства можно было бы как-то более изящно воспитывать.

00:46 

Вселенная, например

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

01:07 

о сознании

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
когда тебя ограничивают в выборе, ты будешь применять к себе то, что тебе кажется ближе, но на самом деле в условиях ограниченного выбора, нельзя на самом деле "выбрать"

15:01 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Раньше все время носил с собой флейту. Теперь - ноут.

23:09 

видео

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...


покоментируйте)))

Мысли по дороге

главная