Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:20 

люди умерли бога.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
меня настала сессия, все надоело и ничего не хочется. даже дышать надоело.
точнее стало тяжело. мне впервые за годы захотелось пойти к врачу. устал.


00:36 

самое важное

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

02:05 

новый вид

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Швеция, 1370 годы
Англия, 1470 годы

15:36 

Сoldsteel как всегда на высоте

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

00:04 

важное

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

@музыка: I don't wanna miss a thing

@темы: любовь

23:53 

Тагор...

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
В этом солнечном мире я не хочу умирать,
Вечно жить бы хотел в этом цветущем лесу,
Там, где люди уходят, чтобы вернуться опять,
Там, где бьются сердца и цветы собирают росу.
Жизнь идет по земле вереницами дней и ночей,
Сменой встреч и разлук, чередою надежд и утрат,-
Если радость и боль вы услышите в песне моей,
Значит, зори бессмертия сад мой в ночи озарят.
Если песня умрет, то, как все, я по жизни пройду -
Безымянною каплей в потоке великой реки;
Буду, словно цветы, я выращивать песни в саду -
Пусть усталые люди заходят в мои цветники,
Пусть склоняются к ним, пусть срывают цветы на ходу,
Чтобы бросить их прочь, когда в пыль опадут лепестки.

@музыка: angel gabriel

@настроение: молчание

@темы: Тагор, стихи

13:28 

хотеть

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Terra Teutonica 1360-1425. Плацдарм

Гроссмейстер скоро понял, что союзническая армия направляется почти строго на север, чтобы кратчайшим путем достичь Мариенбурга. Было вполне вероятно, что пересечение последнего водного рубежа на их пути - реки Дрвенцы, притока Вислы, союзники запланировали по броду в районе Каурника.
Оставив 3000 воинов в замке Швете под командованием Генриха фон Плауэна для защиты Пруссии от нападения с запада, армия Ордена поспешила к Каурнику на реке Дрвенце. Отряды ордена перешли реку частично и укрепили западный берег, установив полевую артиллерию и частокол для прикрытия лучников.
Польская армия разбила лагерь около реки, а небольшой отряд был отправлен в разведку. Они возвратились с 50 лошадями, захваченных в стычке с вражескими заставами и сообщили о сосредоточении войск противника и замеченных укреплениях у брода. Войска союзников не стали форсировать реку и направились в обход к устью реки на востоке...



@темы: история

22:25 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

22:57 

Шведские доспехи circa 1400

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

Это надгробие Генриха епископа Уппсальского, сделанное в 1415 году во Фландрии. Мое мнение таково, что Скандинавия, испытывавшая Германское влияние во времена Альбрехта Маклебуржского и имеющая обширные торговые связи с Италией, вполне могла закупать подобные доспехи, учитывая бурное развитие оружейного дела в Европе в то время.

Верхний солдат справа:

1. Поллэкс - аналогичен поллэксам начала 15 века, и даже конца 14го - из Хроники Сен-Дени 1350 (?), также Codex Membrans Chronicles of France, 1388
2. Бацинет с козырьком - аналогичен итальянским изображениям - работам художника да Дзевио и бацинету из музея de Valere of de Valais da Sion. так же стиль изображения у да Дзевио и стиль изображения на с надгробия могут подразумевать забрало типа клапвизор.
3. Оружие на поясе могу классифицировать только как дюссак либо фальшион.

читать дальше

@темы: Доспехи

00:16 

Хочу такую. правда)

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

17:35 

Робин Гуд и Шерифф Ноттигема. Пьесса XV века.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Мой перевод среднеанглийского текста Trinity College MS R.2.64 (fragment), c. 1475



Манускрипа версия.
Спижжено из Кэмбриджского Тринити Колледжа.


Сцена превая.
(в лесу)

Рыцарь:
Сэр шериф, на свою славу
На Робина Гуда ты начал облаву.

Шэриф:
Я золота и серебра награблю
Никто меня не удержит в узде!

(уходит шерифф и входит Робин)

Рыцарь:

Робина Гуд, это наша земля по праву!

Робин Гуд:

С таким старанием ты
Станешь жертвою своих страстей.

Рыцарь:

Стреляем же!

Робин Гуд:

Ты промахнулся!

(стреляют по мишени, Робин побеждает)

Робин Гуд:

И мы всей шайкой с палками
Разберем твой замок на камни!

читать дальше


00:36 

Урок фехтования от Клементса

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

01:17 

самопортрет.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...


похож ли? настоящий ли?

@музыка: Sting

@настроение: непонятное

@темы: рефлексия

21:29 

sinfest

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

@темы: sinfest

00:27 

дохлая панда

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

00:34 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
From Wakan Tanka, the Great Mystery comes all power. It is from Wakan Tanka that the holy person has wisdom and the power to heal and to make holy charms. Man knows that all healing plants are given by Wakan Tanka; therefore they are holy. So too is the buffalo holy because it is the gift of Wakan Tanka.
— Flat Iron, Oglala Lakota

00:21 

Долгожданное мое обещание - начало большой работы по индейцам.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...


Письмо Лакота Бараку Обаме.
Уважаемый Президент Обама и Секретарь Клинтон!

Согласно принципам, изложенным в Статье 65 (1) и (2) и Статье 67 (1) и (2) Венской Конвенции о праве международных договоров от 1986 и подписанной Соединенными Штатами Америки 26 июня 1987 года, республика Лакота снова извещает Соединенные Штаты Америки о том, что народ лакота прекращает и выходит из договоров, подписанных в 1851 и 1868 году между Соединенными Штатами Америки и индейскими народами сиу. Данные договоры были подписаны соответственно 17 сентября 1851 года, статут 11, и 29 апреля 1868 года, статут 635, ратифицированы Сенатом США 16 февраля 1869 года и оглашены Президентом США 24 февраля 1869 года. Первое уведомление республики Лакота о прекращении и выходе из договоров было направлено 17 декабря 2007 года в Вашингтон, округ Колумбия.
В соответствии с установленными международными принципами inadimplanti non est adimplendum (сторона не обязана уважать свои обязательства по отношению к другой стороне, если другая сторона не уважает своих), а также статье 60 Венской Конвенции, народ лакота утверждает, и далее обосновывает, что Соединенные Штаты Америки допускают и продолжают допускать серьезные нарушения пунктов договоров между ними и народом лакота. Как следствие многочисленных и постоянных нарушений этих договоров со стороны Соединенных Штатов Америки, народ лакота имеет полное право выйти из этих договоров и настаивать на том, чтобы стороны вернулись в исходное положение до их подписания.

нормальный полный текст

@темы: индейцы

15:03 

К слову.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
"All the swords from the ninth to the thirteenth century are heavy, ill-balanced, and are furnished with a short and unpractical grip." (Ffoulkes, Arms, p. 17)
Imagine that, 500 years of professional warriors and fighting men had all gotten it wrong, but a museum curator in 1945 London, who had never been in a real sword fight let alone trained with real swords in any form himself, is able to inform us of the failings of these magnificent weapons.


"Все мечи с девятого по тринадцатый век были тяжелы, плохо сбалансированы и снабжены короткой и неудобной рукоятью"
Представьте себе, что в течение 500 лет профессиональный войны все делали неправильно, но куратор Лондонского музея, который никогда не был в настоящем бою на мечах и никогда не тренировался с настоящим мечом, точно знает, что их оружие было неправильным.


@темы: мечи

23:31 

Поймандрес Гермеса Трисмегиста.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
...Затем Бог влил святое слово в души всех вещей: "Плодитесь и размножайтесь, мои создания. Пусть тот, кто наделен Умом, узнает о бессмертии, и о том, что любовь к телу - это смерть, и пусть узнает он вещи, которые есть, потому познавший себя, будет равен Богу".

читать дальше

"Видение" является наиболее знаменитым из фрагментов учения Гермеса и содержит изложение секретов космогонии. Восстановлена по "Божественный Поймандр" Гермеса Меркурия Трисмегиста, Лондон, 1650 / перевод с греческого и арабского д-ра Эверарда

@музыка: вода

@настроение: чудо

@темы: Гермес, мистика, религии

16:56 

О разнице стилей. По мотивам книги Дж. Клементса "Historical Fencing"

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Различие между использованием длинного обоюдоострого двуручного меча по сравнению с коротким, гораздо более легким одноручным спортивным инструментом современного фехтования — шпагой и саблей — очевидно. Однако, стоит разобрать в том, как именно они отличаются. Я считаю, что сам вопрос дает возможность решить несколько важных проблем в исторических исследованиях фехтования и современной практике боевых искусств Возрождения.

Одним из ответов на вопрос о том, как эти два стиля отличаются, будет понимание того, что, люди не могут осмыслить историческое и современное фехтование в надлежащем контексте. Основной концепцией фехтования сегодня является то, что оно происходит от классического спортивного развлечения, развивавшегося годами как самостоятельная дисциплина. Это свидетельство того, насколько мало в настоящее время понимают о подлинном фехтовании эпохи Возрождения и как далеко еще до подлинного возрождения искусства. Большинство людей знакомы с концепцией фехтования именно через Олимпийскую дисциплину. В свете невежества многих современных фехтовальщиков относительно использования меча в средние века, зачастую их оценка старинного фехтования принимает форму критики. Несмотря на универсальные элементы времени, дистанции и действия, которые лежат в основе всех стилей фехтования, есть, несколько основных причин, почему боевой меч на столько отличается от шпаги в современном фехтовании. Несоответствие, видимое в этом контрасте, подчеркивает их значительное различие. Поняв эти несоответствия, мы можем понять и место старинных боевых искусств в современном мире.

читать дальше

@музыка: Final Fantasy VIII OST

@настроение: бодрое

@темы: Фехтование, История, Мысли.

Мысли по дороге

главная