• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:32 

23 февраля.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Поздравляю во-первых женщин-военных, потому что они офигенные.

Во-вторых всех военных нынешних и бывших, присягавших и служивших.

В-третьих всех тех, кто служит Родине не только в армии и на флоте.

Более поздравлять некого и не за что. Но надеюсь, что этот выходной все проведут с пользой. Я вот начал рефератик песать.

16:40 

Напейсал тут. Некоторые идеи из диссера.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Известно, что культ оружия зарождается вместе с самим появлением оружия, и первопричиной его появления была защита от диких зверей и охота. Таким образом оружие как часть культа становится атрибутом героя-защитника, обороняющего свой народ. Примеры этого мы можем видеть в позднейших легендах и мифах всех народов — миф о святом Георге, т.н. «Чудо Георгия о змие», миф о Митре , Горе и других известных змееборцах, олицетворявших солнечное божество плодородие и спасающих женское божество — землю от тьмы и холода. Истоки мифа о луке и стрелах как символе жизни и плодородия мы можем найти в древнерусских былинах, которые, безусловно, являются частью индоевропейского культурного наследия и развивались в контексте общего индоевропейского культурного пространства. В былина «Иван Годинович», создание которой академик Б.А. Рыбаков относит к середине X века, времени сложения русской былинной традиции, Кощей погибает от собственной стрелы, заговорённой героем. Он обращается к луку в личном ключе, как к лучшему другу и спасителю, архаичность этого обращения, ставшего постоянной поэтической формулой былинного жанра, связывает древнерусское прошлое с евразийской эпохой поклонения тотему. Заклинание лука фразой «Ух ты, батюшка, мой тугой лук» - это пронесённая сквозь тысячелетия вера в тотем, в оружие, защищающее его от опасностей природы. Тотемизация оружия и есть искомый нами элемент, характеризующий древнее представление о нем, лежащие в основе самого культа. Подобные примеры для ясности мы можем показать и на примере британских источников, что подтвердит обще индоевропейскую тенденцию.

В первую очередь кельтская мифология раскрывает перед нами представления о предопределении через призму сакрального оружия, которое несет в себе судьбу героя.Так у верховного бога Луга было священное копье Ассал, которое ему добыли «три бога ремесла» и это копье обладало своим собственным нравом, настолько жестоким, что его требовалось держать в дубовом отваре. А его сыну-герою Кухулину переходит копье копье Га-Болг (видимо оно же, но под другим названием), которое нужно было метать особым образом — ногой, при том оно обладало невообразимой поражающей способностью. Подарила герою копье царица-амазонка Скатах, у которой тот проходил обучение. Ко всему прочему копье то уже имело свою судьбу - в случае Кухулина ему было уготовано убить этим копьем лучшего друга Фердию, а также и своего сына, а после самого Кухулина уже Лугаду, сыну Ку Роя пришлось довершить судьбу копья – им были убиты три короля: Лаэг, король всех колесничих Ирландии, Серый из Махи, король коней Ольстера и сам Кухулин.
Легендарный и прославленный не только языческим мифом, но и рыцарским эпосом и куртуазными романами XIII и XIV веков король Бриттов Артур, обладал мечем, который так же нёс в себе сакральные функции и «судьбу» короля. Меч Калибурн впервые появляется в «Деяниях королей Британии» Гальфрида Монмутского в «Истории бриттов» гл.147 - «Ещё он препоясывает себя Калибурном, отличным мечом, изготовленным на острове Аваллона». Название меча — «Экскалибур», лат. — Caliburnus, валлийск. — Caledvwich Каледфолх. По разным вариантам легенд меч попадает к Артуру разными путями – от самого Вёлунда, либо от скрытого народа, живущего невидимо для людей и, в понимании людей, внушающего суеверный страх. В легендах Артур получил меч когда стал королем и во исполнение своего королевского долга, а когда он лежал на смертном одре на холме возле моря он приказал взять Калибурн и бросить в озеро, кроме того по находкам мечей в водоёмах Британии можно судить о том, что существовала традиция затопления оружия после смерти воина — своеобразный символ исполнения долга. Когда же меч бросили в озеро, его поймала высунувшаяся оттуда рука и три раза потрясла Калибурном, словно торжествуя победу, и потом исчезла. Это значило, что король исполнил свой долг.

09:36 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
03.02.2012 в 22:40
Пишет Zaralanna:

Часы, которые знают всё


Эти часики не только показывают время, но ещё позволяют вам ввести любой вопрос и получить на него точный ответ. Главное, не относиться к их ответам слишком серьёзно. А в качестве развлечения - замечательная штучка!



Утащить часики, которые ответят на все вопросы, в свой блог.


URL записи

23:09 

видео

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...


покоментируйте)))

12:48 

Делали клип. Промо-фотки

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...



00:55 

"Я лесбиянка"

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
что-то про щасте и удачу, если посмотреть на это. иногда спамить весело
читать дальше

00:37 

ВИНЧЕСТЕРСКИЙ СТАТУТ Эдуарда III — 1285 г.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
И далее приказывается, чтобы каждый мужчина имел у себя в доме вооружение для сохранения мира по старинному указу о вооружении; это значит, что каждый мужчина в возрасте от 15 до 60 лет должен дать клятвенное обязательство иметь вооружение согласно количеству его земли и движимого имущества, а именно: от 15 фунтов доходов с земли и 40 марок движимого имущества — кольчугу, железный шлем, меч, нож и коня; и от 10 фунтов с земли и 20 марок с имущества — кольчугу, железный шлем, меч и нож; и от 15 фунтов дохода с земли — камзол, железный шлем, меч и нож; и от 40 шиллингов с земли — меч, лук, и стрелы, и нож; и тот, кто имеет меньше 40 шиллингов ежегодного дохода, должен поклясться хранить алебарды, ножи и другое более мелкое оружие; и все остальные, кому дозволено, должны иметь луки и стрелы вне леса и в лесу деревянные луки и дротики. И что осмотр должен производиться каждый год 2 раза. И в каждой сотне и округе 2 констебля должны быть выбраны для осмотра оружия; и эти вышеупомянутые констебли должны сообщать назначенным судьям о всех недостатках в вооружении, которые они видели в стране, о нарушениях закона, о страже, о больших дорогах,
а также сообщать о всех чужеземцах, которые живут во внутренних городах и за которых они не должны отвечать. И назначенные судьи должны сообщать через каждый парламент об этих недостатках в вооружении королю, дабы король мог принять меры для их устранения.


22:00 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
щечки рыцаря!

18:50 

О ценах на доспехи и оплате военной службы в Италии в XV веке.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
по материалам Бруно Чионетти.

Базовые категории:
лира, равная 90 евро в наше время;
лира состоит из 20 сольдо, каждый из которых равен 4,7 евро;
сольдо поделен на 12 динаров, каждый из которых выходит ~0,50 евро.

Констебль получал от 10 до 15 лир в месяц. Арбалетчику платили от 5 до 9 лир, пехотинцу 5 лир, а павезиру и велиту – около 3. Эти цифры выражают оплату в военное время, в мирное время ни один из военных чинов не получал больше 5 лир в месяц, а констебль замка – 9 лир.

Находясь на постоянной службе, солдаты получали экипировку от государства или феодала, как и одежду в гербовых цветах. Хороший арбалет стоил порядка 1 лиры, стрелы стоили по 1 сольдо, но имели градацию в качестве и цене. Нагрудник стоил 5 лир, а простой шлем (цервеллер) – 1. Простое древковое оружие вроде билля или копья обходилось в 5 сольдо, павеза при этом стоила 1 лиру.

Так же государство обычно отвечало за снабжение продовольствием солдат, однако часто они питались за счет краж и мародерства, либо заставляли побежденных врагов оплачивать военные расходы. В мирное время гарнизоны питались за счет собственных ферм или наемного труда крестьян.


@темы: реконструкция

15:38 

Аутентичное празднование, ТФ

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
- для крупного феодала

нажраться по крупному - все равно осуждать отца ни кто не станет

- для Магистра Ордена

поднажраться на капитуле и объявить о секуляризации ордена

- для князя Церкви

накидаться и воцерквиться

читать дальше

@темы: новый год

03:26 

Мастер Лихтенауэр

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Прежде всех других вещей вы должны понять принципы "прежде" (Vor) и "после" (Nach), потому что искусство фехтования базируется целиком на них. "Прежде" означает завладевание раньше другого ударом или уколом в открытие до того, как он сможет поразить вас. Это вынудит его защищаться/перемещаться (Versetzen). Поэтому, будьте подвижны в своей защите и направляйте свой меч в одно открытие за другим, чтобы он не смог провести свои приемы. Но если он делает стремительный бросок - переходите в рукопашную.
"После" означает: если вы не преуспели с "прежде", ожидайте "после". Это защиты от всех приемов, которые он применяет против вас. Так, если вы должны вытеснить его, делайте это "одновременно" (Indes) и из соединения атакуйте немедленно в ближайшее открытие. Так вы выиграете "прежде" и он останется в "после".
Итак, вы должны ( в течение "прежде" и "после") одновременно отмечать (Indes) как вы можете "работать" против сильного и слабого в его мече. Это означает: сильный меч от крестовины до середины клинка, его вы можете противопоставлять, если кто-то входит с вами в контакт. Слабый меч - от середины клинка к острию. Здесь вы не можете держать сопротивление. Если вы крепко поймете это, вы сможете "работать" и защищать себя очень хорошо.
Принцы и Лорды учатся оставаться в живых с этим искусством в серьезных делах и в играх. Но если вы боязливы - вам не следует заниматься фехтованием. Потому что унылое сердце будет всегда повержено, несмотря на все умения.



22:48 

Генератор слоганов

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Меч и баклер - это победа разума над тщеславием.
Поллэкс - тонкий намёк на твоё превосходство
Поллэкс - идеальная внезапность
Полуторный меч сделал мои зубы мягкими и шелковистыми

17:14 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
из-за митингов оппозиции не будет зимы.

02:40 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
плохо когда люди не знают, кто управляет их революцией.. откуда же им знать, куда это их приведет? и кто их ведет? столько глупости в последние дни...

22:06 

Сергей Кургиян. Важно и полезно

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Нужно требовать честных результатов? Требуйте! Докажите, что они нечестные, и требуйте! Но докажите по-настоящему! Если власть извратила процедуру, если вы считаете избиркомы её послушными марионетками, создайте полноценный гражданский орган контроля, которому бы доверяли все. А если власть начнёт растаптывать такой орган, защищайте его всеми методами, в том числе и уличными. Но не смейте подменять подобное выявление правды уличным шантажом. Не смейте подменять демократию, о которой якобы заботитесь - охлократией. Не смейте противопоставлять изъявлению общенародного мнения - вкусы столичной уличной тусовки, собранной на сомнительных основаниях, составляющей одну тысячную от массы избирателей. И руководимой самыми разными активистами и разным мотивами. Что с вами? Ведь вы же сами говорили, что будете действовать иначе? Под чью дудку вы танцуете?

полный текст www.newsland.ru/news/detail/id/839007/

02:08 

Выборы 2011

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Сходил, проголосовал, поучаствовал в процессе управления. Результатами доволен - выбранная мною партия получила около 20% голосов, значит она сможет влиять на политический процесс.

Но интересно другое., нынче в москве устроили акции протеста, порой даже призывают к революции.
неужели люди настолько неумные? Неужели не могут голов поднять от мониторов и задуматься - зачем стране с развивающейся и встающей на ноги экономикой революция? Революция уничтожит то, что уже построено и ВСЕМ настанет лютый п****ц. Такой, которого давно не было. Такой, который не принесет ни единого хорошего момента. И вот почему - политикой уже давно и четко управляет экономика. Развалив систему управления ничего не изменится для экономической ситуации, а вот людям настанет холодно, потому как цены на бензин в условиях безвластия будут по-настоящему европейскими, 2 евро за литр, например (вы не ослышались), и регулировать их никто уже не будет.
Помните и заучите слова великого Столыпина - "Дайте 20 лет мира и вы не узнаете Россию". России нужен мир и стабильность в первую очередь. Неужели все позабыли, каково было в 91м? А в 93м? Хорошо жилось? Тогда воровали не миллиардами, не взятки брали, а целыми областями и республиками продавали страну. И не было никакого закона, сейчас хоть какой-то есть.

@темы: выборы

17:00 

Дед Мороз!

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Пришла зима, кстати, и утром ко мне приехал новый блестящий шлем, прямо из Харькова.) Кроме того, мороз прибрал к рукам всю грязь и я могу безопасно перемещаться по обочинам и прочей почве, наслаждаясь хрустящей землей под подошвами.
Классное начало!

@темы: зима

02:12 

Керуак

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Снова всю ночь ливень, осенний ливень, а я лежу в спальнике, теплый, как гренок, и вижу во сне какие-то передвижения пехоты, разведки в горах; промозглое ветреное утро, несется туман, мчатся тучи, внезапные проблески яркого солнца...

20:50 

Дочитал Песнь Льда и Пламени.

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Ночь собирается и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти.
Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не
буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я - меч во
тьме, я - дозорный на стене, я - огонь, который изгоняет холод, я -
свет, который приносит рассвет, я - рог, который будит спящих, я - щит,
что охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь ночному дозору
среди этой ночи и всех, которые грядут после неё


Дочитал в том виде, в котором она существует сейчас - 6 книг. Каждая страшнее предыдущей. В последней сюжет поворачивал настолько круто, что я падал со стульев. Все менялись ролями, всё менялось вокруг. 5 минут назад с облегчением прочитал, что Мартин пишет еще две книги в продолжение банкета, значит все кончится не так, как кончилось сейчас. Да и вообще не ясно, кончится ли что-нибудь. Мир очень живой, западает в душу. Один историк сказал по поводу битвы при Геттисберге - "Будь там хотя-бы пара раций, история пошла бы по-другому". Все книги серии раскрывают этот принцип полностью. Чувствуешь себя по-настоящему в "средневековье", когда приходится принимать решения, не имея почти никакой информации и не будучи уверенным даже в той, что имеешь, и любая мелочь может все изменить - не долетевшая птица с посланием, неверно понятый приказ, стрела, прилетевшая не в тот момент и не в то место, предательство, большое и малое.. если вдуматься, вся история Вестероса состоит из черед предательств, связанных между собой. Удивительный мир... Ощущение свободного падения в неизвестность. По-настоящему черное, мрачное повествование. Любая надежда, любой проблеск света гасится и погибает, а каждая победа оборачивается поражением. Настолько жизненно, настолько драматично. Завораживает. Хочется чтобы это не кончалось.

И да, Ночной Дозор вызвал во мне наибольший моральный и душевный отклик. Так вот..



Карта-гид по Вестеросу

@темы: Игра Престолов Джордж Мартин

21:36 

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...
Вы стали лучше?

Мысли по дороге

главная